Начало игры
Джакомо  потягивался на своей огромной кровати. Пусть он уже довольно долго был в Японии, но отказать себе в привычной европейской роскоши просто не мог. Поэтому у него была большая, мягкая кровать, накрахмаленные белоснежные простыни и пуховые падушки с одеялом. А еще по утрам он пил кофе, крепкий, черный кофе, который специально для него привозил посыльный прямо из Лондона. Естетсвенно  кофе был не английский ( с каких это пор в туманном Альбионе выращивают кофе?). Он был из Шармль- Шейха. Но для Джакомо это было совсем не важно. Главное, что кофе был отменный м он БЫЛ.
Рядом с кроватью что-то защелкало в тумбе. Джакомо резко повернулся на живот, приоткрыл дверцу и сосредоточенно уставился в медлено выползающий из телеграфа лист. Это было очень нужное устройство, учитывая, чем занимался Доил. Мужчина сел и поставил ноги на пол. Коханэ куда-то испарилась. Оно и правильно, девушкам из квартала красных фонарей нечего было делать у историка по утрам, а тем более когда он получил  важное  и долгожданное сообщение.
- Наконец-то! - мужчина быстро поднялся и накинув на голое тело халат (почему-то именно здесь, в Японии, он посчитал, что возможно спать совсем ниглиже) вышел из дома. - Что самое главное для мужчины? Поддерживать свое тело  и дух здоровым. Остальное - приложится. - подбадривал сам себя Джакомо обливаясь прозрачной, прохладной водой из деревянной бадьи.
У Доила была причина радоваться. Ведь после столь долгого ожидания ему наконец ответил сам Шишио Макото. Джакомо много слышал о нем, находясь в Японии. Шишио был просто какой -то мифической фигурой. О нем ходили легенды жестокие и пугающие. Но в данный момент историку нужны были именно такие люди. И далеко не для того, чтобы написать о них интересную книгу
- Самое важное, что Макото согласился встретиться и выслушить мои предложения. Значит завтра на рассвете в заброшенном храме синтоистов на склоне горы Кутомари...Я буду тебя ждать, живая японская мумия...
=> Улицы Токио

Отредактировано Джакомо Доил (2011-06-21 13:07:08)