1. Имя - Амая Сидэн
( для друзей Ки)
2. Возраст - 22 года
3. Род занятий - Странник, перебивающийся временной работой.
4. Лояльность - Любит мир, любит траву. Пока император не мутит воду и поддерживает мир, то всё как бы неплохо. Любит битву, но не во вред окружающим, беззащитным.
5. Биография -
Эра правления Токугавы- 1856 (Рождение Сидэн'а)
Родился он в Киото, недалеко от его центра в достаточно богатой и благородной семье самураев. Да, Ки был наследственным самураем среднего сословия в третьем поколении, но их семья Уэда не отличались мастерством, самураями они были, но вот их клинок всегда запаздывал к слову, по этой причине Таёри был отдан в додзё, дабы облагородить кровь. Таёри - его первое и настоящее имя, оно означает надежда. Имя слегка женское, но в додзё его назвали настоящим мужским именем Сидэн. Родители его просто оставили там и ушли.
Эра правления Токугавы- 1861 (Сидэн попал в додзё(5 лет))
Сидэн рос среди грозных воинов с каменными лицами, они не могли обеспечить ребёнка нежной любовью родителя. Его сердце формировалось не наделённым даром любви, Он был робок и скромен, потому никогда ни с кем просто так не говорил. Но он изменился, после нескольких лет страданий его сердце стало холодным как сталь. Теми ледяными слёзами, что он выплакал, всей, продирающей до костей, болью одиночества и пустоты, что непрерывно сопутствовала и приследовала его даже во сне. У Ки выработался тяжелый и скорбящий взгляд, а прошло всего три года.
Это удивительно, ведь в "Кюкан рью" перво наперво сенсей должен понять ученика, раскрыть его и стать его другом. Никто не замечал его, потому что в додзе было много юных учеников, а возможно, волнения вокруг правления Токугавы немного вынесли на второй план все внутренние дела и в спешке никто толком не следил за учениками.
Бакуматсу - 1864 год, (1-й год эпохи Гендзи).
Но тут сменились времена. Бакумацу оказало влияние на ребёнка и, что удивительно, хорошее. Додзё приняло сторону императора, оно активно участвовало в действиях против реформаторов. Их додзё было сожжено реформаторами, большинство членов было убито. Но кто-то всё же остался. Пережить это удалось Ки, да правой руке и ученику главы додзё - 23 летнему Акихито Киппею. Вместе им удалось скрыться. Им повезло, они тихо рыбачили у речушки.
Вместе с Киппеем они решили отправиться в путешествие. Киппей из семьи Акихито был очень добрым и душевным парнем. Сиден почувствовал к нему тёплые чувства и стал ему другом, учеником и сыном. Он доверял Киппею и слушался его. Пламя сердца Акихито Киппея постепенно растапливало оледеневшее сердце Амаи Сидэна. И первым знаком того стала улыбка, которая всё чаще и чаще появлялась на лице мальчишки. Надо отдать должное Киппею он был очень талантливым и одновременно очень мудрым. Он смог найти подход к молодому мальчику и многому его научил.
Конечно, не следует упускать того, чем они занимались в эти года, чем зарабатывали на хлеб. В основном они сопровождали обозы, защищали их от бандитов из города в город. Порой тренировки приходилось проводить прямо на ходу. Конечно в основном убивал Киппей, но и у Сидэна руки чистыми не остались. Они убивали, спасая себя и других. Они убивали, что бы другие жили - так Киппей подбодрял ребёнка. Сначала Сидэн был лишь обузой, но со временем он стал весьма полезен и искусен. Кровь, которую он пролил, подарила ему не только боль, но и опыт, очень дорогой и очень неоправданный. Он переносил боли и страдания, гибели знакомых, страх быть убитым и убить, ну как и все вокруг, он не был один, с ним был Киппей. Всё же в памяти Ки это время закрепилось очень крепко.
Бакуматсу - 1867 - 1868 года.
Ки пришлось вырасти очень рано, и уже к 67 году он полностью осознавал, что происходит в его родной Японии, а между тем, ведь ему был всего лишь 11 лет.
Сидэн и Киппей вернулись в Киото и осели на месяц в ресторане суши "Фуза", там работала мать Киппея. Там Сидэн научился готовить суши и смог вдоволь натренироваться. Затем они отправились в Осаку - большой порт недалеко от Киото. Из него морем до пролива Симоносеки и уже оттуда в Корею. По дороге в Китай, они интересовались и Корейскими боевыми искусствами. И вот они наконец-то в Китае. Акихито Киппей знал Китайский, потому что его отец был торговцем. И они свободно путешествовали по нему. Слыша отовсюду о знаменитом Шаолинском монастыре отправились туда.
Китай, монастырь Шаолиня - конец 1868 по середину 1874 года.
В Шаолине они провели много времени - целых 6 лет. Честно говоря, большую часть составляли упражнения, а они в свою очередь влияли, как и на японскую технику боя клинком, так и на рукопашный бой. В остальное время либо Сидэн брал уроки у монахов, либо Акихито Киппей обучал ученика. Но всё же занятиям по фехтований уделялось больше времени. Не только тело стало крепче, но и дух. Расцвели такие навыки как терпение, контроль эмоций, гармония и воля. Ки мог раскрыть широкий спектр темпераментов и грамотно считать их, тем самым раскрывая большую часть возможностей. Ки научился играть на китайской поперечной деревянной флейте и немного на струнных инструментах. К сожалению классическое японское и китайское пение ему не удавалось, но и не нравилось, он скорее стремился к естественности звучания. Читал книги, слушал проповеди, но делал свои собственные выводы. Эти плодотворные и упорные шесть лет совершенно преобразовали Сидэна - он стал чем-то больше чем просто человеком: он стал личностью.
Япония, Мейдзи - конец 1874 до конца 1877 года.
Возвращение в Японию далось вполне легко. Из Китая они вернулись в Корею, там они осели на пару месяцев у одного местного мастера и делились знаниями. Затем поплыли через небольшие острава Рюкю, которые принадлежат Японии и расположены к югу от острова Кюсю: одного из великих островов Японии. Эти места очень красивы и сравнительно нетронуты. Красивая природа, мягкий климат, острова Рюкю - прекрасные места для отдыха. Но они практически не отдыхают, тренируются и усердно работают, потому что боевые искусства - это их любовь и их инструмент для защиты близких и себя.
Конечной остановкой была Осака, откуда они добрались до Киото и вновь остались жить у матери Киппея. Через год Киппей открыл своё додзё, а Ки стал главным учеником. Правила были на порядок снисходительнее стандартных, мягкие. Позволялось питаться в специально отведённом месте, ну и тому подобное. Правда уже через два года он отправился в новое путешествие и его целью был Токио.
Эпоха Мэйдзи - 1878 год (11-й год Эпохи Мэйдзи)
Токио. Сидэн, добравшись до него, сразу начал искать работу. Изначально он устроился музыкантом в одном ресторанчике и играл на флейте, но затем продвинулся до помощника на все руки: он помогал готовить, мыл посуду и был музыкантом одновременно. Он осознал, что ему не хватает времени на тренировку: в монастыре-то даже готовили и ели тренируясь, поэтому через три месяца он решил перейти обратно в музыканты и лишь по вечерам наигрывать свои мелодии. Теперь у Ки свободный график, сейчас наверняка он вместо того что бы зарабатывать где-то шарахается или, что немало вероятно, тренируется.
6. Характер - Обычно Ки спокоен, безмятежен и скрытен. Вежлив, слегка неряшлив. Грустное состояние души его редко покидает в наше время. Серость дней печалит его глаз, пустота душ его ранит, а несправедливость его раздражает. Но это потому что рядом с ним нет настоящих друзей. Прямолинеен, чист перед собою. Способен к сопереживанию и искренен. Свободен, независим и не подаётся дрессировке, потому что отчасти сошёл с ума: хотя, возможно, безумец – это лишь так, как бы его оценили недалёкие люди. Он знает, что и новый строй обречён на воины и страдания, но продолжает верить в добро, что осталось в этом мире и держится за это. Каким бы пафосным это не казалось со стороны - он это искренне. Ценит жизнь в бесконечность, а друзей в целых три. Сидэн запечатал свою душу и мысли в себе, в надежде спрятаться от остальных. На самом деле он может часто улыбаться и смеяться, но внешний и внутренние миры не во всём пересекаются.
7. Внешность - Рост 172 см, вес 61 кг. Аккуратные черты лица, узкий подбородок, небольшой, слегка курносый нос с мелнькой шишкой, среднего размера рот, небольшие уши, невысокий лоб, миндалевидный разрез глаз. Коричневая радужка и волосы, но выгоревшие, чуть ниже лопаток в несобранном виде. Среднего телосложения, слегка слаб на глаз, но осанка правильная.
8. Инвентарь - Носит не строго затянутый дзюбан с пейзажем и веером, хакама цвета слегка выцветшего тёмного изумруда и варадзи с тёмно синими таби. В холодную погоду накидывает верхнее полосатое хаори с рисунком изнутри, яркий красный широкий и длинный шарф, а обувь сменяет на лакированные, зелёные Аме-гэта с красным шнурком. Так же внесезонными атрибутами являются каса - соломенная шляпа, в данном случае конусообразная и национальный, японский деревянный рюкзак.
9. Связь - 465438554
http://www.diary.ru/~Sharp-Soft-Just/
[сидэн] ==> поэт. блеск молнии, вспышка молнии; фиолетовая молния
[амая] ==> ночной дождь
[киппей] ==> умиротворение
[акихито] ==>надеющийся человек
[уэда] ==> "с рисового поля"
[таёри] ==> доверие, надежда
Отредактировано Амая Сидэн (2010-06-16 04:25:49)