Азака, окстись и покайся, ты не видела настоящего олдскула и не позерствуй тут
Вместо эпиграфа
Недавно посмотрел первый сезон (Initial D First stage). Мда, за что боролся, на то и напоролся...
По сути, Initial D - эдакий спортивный сенен, даром что вместо бейсбола гонки с дрифтом. Тут крутейший стритрейсер Японии в неизвестности продает тофу, а его сын-старшеклассник одного за другим уделывает уличных гонщиков на машине десятилетней давности (и все офигевают от его тру-скилла), попутно устраивая свою личную жизнь, гонки, мужская дружба, благородное соперничество и далее по списку... прокачка, левел-апы в критической ситуации, монологи по теории дрифта от офигевших профи (во время прохождения двухсекундного поворота), возгласы о..ения зрителей, все на месте.
Теперь с обязательной частью покончено, перейдем к главной теме: графика. Обожетымой, такой олдскул даже мне режет глаза. Цунан, если не ошибаюсь, в предыдущем посте выложил скрины из Fourth stage 2004 года выпуска. Так вот, в четвертом кадре перекосите всем персам черты лица, уберите все детали с заднего плана, выведите краски и тени до блеклого состояния и вы получите примерное представление о рисунке First stage. Тамошние "красавицы" страшны как смертный грех, а анимация сведена до минимума, дозволенного категорическим императивом (длиннейшая анимированная сцена: переключение передачи и нажимание педалей, итого 2 сек). Между прочим, первый сезон вышел аж в 1998 году и на фоне сериалов начала 90х, а то и конца 80х, смотрится просто за гранью разумного (конечно, всегда есть первый сезон Сейлормуни, но то неповторимое убожество). Studio Gallop, ай-ай-ай, а ведь двумя годами ранее ты нарисовала "Кеншина".
А теперь внезапно! позитив - на контрасте с убогой ручной рисовкой, во время гонок нам показывают аккуратно нарисованные и неплохо анимированные CG-машинки. Визг шин, раскачка в дрифте, бодренькое японское техно, глаза и мозг радуются каждому повороту, каждому блику на кузове. Возникает ощущение, что на CG-графику ушло 99% бюджета сериала, а остальное было нарисовано подмастерьями за еду. Тут же рождается нерушимая вера в компьютерные технологии визуализации, в прогресс и светлое будущее японской анимации.
Которая сегодня убита эччи-сериалами.
Вместо эпилога
Даже не просите кадр из первого сезона. Ищите сами если надо, но поверьте - НЕ НАДО.
Отредактировано Himura Kenshin (2010-12-02 02:59:28)